Книга
Автор: Евгений Кузнецов
Название: Астрология и бизнес
Формат: doc
Размер файла: 243 КБ
1. Введение.
Принципы, лежащие в основе:
1. Значимость дела для человека (идентификация себя с делом) связана с высшими планетами, с их всё большей включенностью.
2. В бизнесе огромную роль играет фактор человеческой воли. В основе бизнеса лежит предпринимательство (предприимчивость).
Мы будем рассматривать Марс, Венеру, Меркурий.
3. Первичная основа бизнеса — удовлетворение имеющейся потребности.
Марс — желание делать
Венера — удовлетворение потребности
Меркурий — знание, умение разобраться в ситуации
У первых бизнесменов было Солнце-квадрат-Меркурий (в любом знаке). Они быстро "учуяли" выгоду.
В бизнесе существует много неастрологических показателей, влияющих на трактовку:
а) величина фирмы
б) направление фирмы (торговый кооператив или производство)
Они м.б. зарегистрированы в один день, а трактовка их гороскопов будет различной. Т.е. кроме астрологии необходимо использовать типологию для определения доминанты в гороскопе.
(а) подобно полу человека в интерпретации гороскопа. Группы делятся на устойчивых и неустойчивых.
Разделим группы по устойчивости:
(1) с доминантой частной инициативы. Численность их 3 — 5 человек. Они устойчивы.
Доминанты в их гороскопе — Солнце , Луна , Меркурий.
Если в гороскопе человека те же доминанты, то ему ближе такие фирмы.
Эти гороскопы чувствительны к Луне ( фазы, циклы), т.к. они связаны с удовлетворением потребностей, с конъюнктурой.
Астрологический консульт. — то же, а следовательно связано с Луной, ( её положением в гороскопе астролога).
Перспектива таких фирм:
1) Закрепиться на небольшом участке рынка ( дом, село, улица).
Эти фирмы очень неустойчивы и зависят от Сатурновых областей экономики (налоги, например). Это связано с тем, что обители Солнце и Луны находятся напротив обители Сатурн.
Т.е. Сатурн — антидоминанта маленьких фирм.
Когда Сатурн вошел в квадрат (и на его петле в декабре) — ужесточение налоговой политики.
2) Приклеиться к большой фирме, т.к. Юпитер с Солнцем не воюет.
Сюда же относятся фирмы, которые работают по сетевому принципу, т.к. здесь важна сумма человеческих воль, т.е. важно сколько человек работает в управлении.
У таких фирм (1) нет подчиненных. У неё м.б. горизонтальные связи (поставщики, друзья).
(2) Средние предприятия.
Их общая численность от 10 до 30 - 40 человек. Очень эффективное число 15 человек. (Это "водораздел"). В них доминанты Марс, Венера, Меркурий. Марс и Венера — их принцип "миграция". Таких фирм в мире большинство. Стиль их действия — работа на узком участке рынка (секторе) — фирма делает что то одно.
Принцип Марс — сконцентрировать.
Основа жизни таких фирм:
— удовлетворение интересов людей (при хорошей связи с Солнце и Луна в гороскопе фирмы)
— удовлетворенный спрос крупных организаций ( при склонности к Юпитер и Сатурн.)
Такая фирма (2) не является целостной, нет однородности коллектива ( что есть при Солнце и Луне ). Группа распадается на подгруппы ( начальники и подчиненные).
Сплоченность коллектива определяется Солнцем и Луной .
Друзей мы себе выбираем по Солнцу и Луне.
Необходимо определить усточивость групп. Проблема — подбор людей, которые разделяют систему ценностей начальников (их идею, цель). Мотивации м.б. разные, не только деньги, а, например, престиж.
То, что очевидно для начальников, не очевидно для подчиненных, а это отражается на деятельности фирмы.
Другая проблема:
Насколько фирма находит себе место в своём секторе.
Выгодна монополия, но она не учитывает конкретный интерес на узком сегменте.
И (2) фирма борется с монополизмом. Она д.б. встроена в крупную иерархию. — Большой фирме не выгодно работать с малой партией. Эту область они могут отдать средней фирме.
Для фирмы (2) необходима связь с крупными организациями (например, с оптовой фирмой).
(min прибыли для max стабильности)
Ни одна фирма не выживет, если нет устойчивой взаимосвязи уровня Марс — Венера с уровнем Юпитер — Сатурн.
Овенский стереотип здесь не работает (жить как хочу).
(3) Доминанта Юпитер — Сатурн. Крупные фирмы.
Численность сотрудников измеряется сотнями человек ( >300) или это объединение 3х малых фирм (и больше).
Такая фирма не может выжить на одном сегменте рынка; она должна выделять из себя подструктуры для различных секторов рынка.
Н Юпитер приводит к гибели фирмы, если она сконцентрирована на чем то одном. Для Н Юпитер — 3 года — это время, за которое выдыхается фирма, коллектив.
Фирма "Аякс" занималась компьютерами, через 3 года стала заниматься продовольствием.
2 — 3 года и сектор рынка "захлопывается".
(3) фирма не возьмет себе подразделением фирму (2), она сманит 2 — 3 лучших