header

Книга
Название: Способ жизни в эру Водолея
Автор: Васильев Э.В.
Формат: doc
Размер файла: 1,8 Мб



Отрывок из книги:
Предания западных оккультистов и мистиков восходят к глубокой древности. Задолго до Рождества Христова египет­ские жрецы уже передавали посвященным основные принци­пы и догматы своей религии. Одним из таких основных дог­матов являлось единство Божества.
До нас дошел отрывок песен о мистериях, приписыва­емый Орфею. В этом древнейшем мистическом сочинении отлично выражен взгляд древних на Божество.
"Размысли о Божественном слове. Созерцай его безпрерывно, направь твое сердце и душу по правому пути и взирай на Господа единаго, который сам себя зародил. Все происхо­дит от него одного, и он есть во всем. Невидимый смертным, он наоборот видит всякого".
После Орфея древнейшим представителем оккультиз­ма считается Гермес Тримегист (т.е. трижды великий). По мнению некоторых новейших оккультистов, под Гермесом следует разуметь египетского Тота, бога знания и света, Боже­ство, информация о котором по свидетельству нетрадиционных источников существовала на Земле задолго до египетских фараонов и их пирамид.
Под именем бога Тота, египетские жрецы писали и приписывали ему все свои трактаты, касающиеся культа и различных знаний.
Книги, приписываемые Тоту считались священными и тщательно оберегались от непосвященных (профанов). Для лучшего сокрытия смысла написанного, прибегали обыкновен­но к условному (иероглифическому) письму с условными и иносказательными выражениями. Эти священные книги состо­яли из гимнов Богам, правил для царей и жрецов, основ ре­лигии и культа, и, наконец, из различных сведений по астро­логии, алхимии и пр.
Главнейшим памятником древнего оккультизма явля­ется так называемая Изумрудная скрижаль Гермеса Тримегиста. В этом небольшом трактате, в сжатой, иносказательной форме изложено все учение оккультизма. Подробное изучение этой скрижали относится к общей теории оккультизма, поэто­му мы приводим лишь один текст, отдельные фразы которого часто встречаются в Мистериях, оккультных текстах и в маги­ческих формулах.

ГЕРМЕС ТРИЖДЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ: ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ

Не ложь говорю, а истину изрекаю.
То, что внизу, подобно тому, что вверху, а то, что вверху, подобно тому, что внизу. И все это только для того, что­бы свершить чудо одного-единственного.
Точно так же, как все сущие вещи возникли из мысли этого одного-единственного, так стали эти вещи вещами действи­тельными и действенными лишь путем упрощения примени­тельно случаю   того же самого  одного-единственного,   единого.
Солнце — его отец. Луна — матерь его. Ветер вынашива­ет его во чреве своем. Земля вскармливает его.
Единое и только оно,— первопричина всяческого совершен­ства — повсеместно,  всегда.
Мощь его есть наимощнейшая мощь — и даже более того! — и явлена в безграничии своем на земле.
Отдели же землю от огня, тонкое от грубого с величайшей осторожностью,  с трепетным тщанием.
Тонкий, легчайший огонь, возлетев к небесам, тотчас же низой­дет на землю. Так свершится единение всех вещей — горних и дольних. И вот уже вселенская слава в дланях твоих. И вот уже — разве не видишь?! — мрак бежит прочь. Прочь! Это и есть сила сил — и даже еще сильнее! — потому что самое тончайшее, самое легчайшее уловляется ею, а самое тяжелое ею пронзено,  ею проникновенно.
Так,  так все сотворено.  Так!
Бессчетны и удивительны применения, которые  воспоследуют,
столь прекрасно сотворенного мира,   всех вещей этого мира.
Вот   почему   Гермес   Трижды   Величайший   —   имя   мое.   Три
сферы философии подвластны мне.  Три!
Но...  умолкаю,   возвестив все,   что хотел,   про деяние Солнца.
Умолкаю.