Книги о медицинской астрологии
Лекция по медицинской астрологии
Название: Лекция по медицинской астрологии
Автор: Павел Глоба
Формат: doc
Размер файла: 146 Кб
Мне хотелось бы предложить вашему вниманию ознакомительный обзор существа медицинской астрологии, одной из самых важных и сокровенных знаний Авесты, зороастризма. Я предлогаю в первой части нашего сегодняшнего занятия разрешить многие вопросы, которые представляют для всех интерес. А вторая часть нашего занятия должна быть медленным, плавным переходом к курсу медицинской астрологии.
Сейчас наступил месяц, посвященный Аша Вахиште, связан он с телом, с корпусом человека, поскольку изначально тело по зороастрийскому закону формируется с огня. Я вам расскажу о 7 телах человеческих, расскажу о 7 различных причинах болезни, отклонения от изначальной гармонии, связанной с 7 стихиями. Познакомлю вас с центрами этих стихий в теле человека.
Эта система медицины, называемая вайупеда, резко отличается от всех известных вам медицинских систем: от индийской медицины, называемой айнупеда; от восточной медицины; от западной, которую открыл Гиппократ, и от многих других систем. Я вам открою только изначальные азы этой системы и расскажу вам некоторые ее принципы главные.
А сейчас я жду от вас вопросов по предыдущим темам, которые нас плавно подведут к медицинской астрологии. Кто будет задавать грамотно и правильно вопросы, тот будет отмечен, того я лично буду награждать, тот получит право на сигнальный экземпляр моей книги, которая пока еще не вышла. Эта книга по руке, называется она "По холмам и линиям руки". И вы первые получите этот сигнальный экземпляр, причем, совершенно бесплатно. Я всегда буду награждать людей такими подарками. Сейчас месяц Тельца, поэтому я правильно делаю. Ведь Тельцы привязаны к материи, они хорошо работают, когда сожрут стог сена. Значит их надо наградить стогом сена.
Когда вам задают какой-то вопрос и говорят "отследи", то вы должны мгновенно зафиксировать этот настоящий момент времени, прокрутить время обратно до того момента, когда вы не выявите изначальную причину, т. е. почему задали этот вопрос, откуда идут корни. А потом прокрутите в обратную сторону, т. о., вы закрутите колесо. Это и называется "отследить", т. е. узнать корни, ответить на вопрос "почему", пройти по следу. Это и значит, что на вопрос, который я задал, вы должны не просто ответить, но и отследить.
ВОПРОС: Если я не ошибаюсь, медицинская астрология связана с Ваю. (Глоба: в частности с Ваю). Вы говорили, что все начинается с огня. Но если Ваю, то должно быть, прежде всего, деновское начало, так как Ваю — хоть и стихия ветра (Глоба: это не только ветер, это пустота, это промежуточное состояние между Хормаздом и Ахриманом), следовательно, проводником медицины выступает деновское начало. Это говорит о том, что связь между огнем и землей идет через ден. Вы это подтвердите или опровергните?
Я и подтверждаю и опровергаю. Я подтверждаю, потому что вы говорите аксиоматичную истину. У вас не вопрос, а утверждение, состоящее из 2-х частей. Во-первых, вы говорите, что медицина явно связана с Ваю. Но Ваю в нашей системе имеет многомерную нагрузку. Ваю — это и пустота, это и ветер в природе, который является носителем пустоты, потому что ветры дуют из области высокого давления в область низкого давления, стало быть, уравновешивающий области высокого и низкого давления. Причем, это не просто ветер, а циклон с Ваю связан. А в циклоне есть центральная точка, где не дует. И циклон и антициклон связаны с Ваю. Т. е. это не просто ветер, а циклон.
Вы считаете, что вся система медицины должна быть промежуточной, деновской, т. к. Ваю, по-вашему, является деновским началом. Я не могу связать Ваю с деновским началом, потому что Ваю — это пустота, она является системой размежевания между миром Хормазда и Ахриманом. Если мы соединим Ваю с началом ден, тогда кто-то должен выбирать: или Хормазд, или Ахриман. А такого нет.
Вы не правы в том, что Ваю не может выступать как носитель деновского начала. Ваю — это надначальное состояние, это пустота, из которой вытекают все три начала. Это четвертое состояние. Ведь в Зерване — квадрат. Есть четвертое начало, в котором и прошлое, и настоящее, и будущее где-то сливаются. Отсюда — квадрат-Зерван, развернутый квадрат. Поэтому с Ваю связано четвертое состояние.
ВОПРОС о мистерии домов. Родинки по Плациду не проигрываются. Если принять неравнодомную систему, то можно представить, что все люди, живущие на Земле, разные: у одних огромные ноги, у других голова. Но у всех людей примерно равные пропорции, за исключением генетических урод. Поэтому уместно представить медицинский гороскоп равнодомным.
Медицинский гороскоп двойственен, есть равнодомный, есть неравнодомный, т. е. есть две системы домов. Но вопрос этот пока преждевременный. Есть один медицинский гороскоп, связанный с изначальными данными человека, это как бы генетический гороскоп или гороскоп фраваши, он связан с тем, что человек получает в наследство. Это наследственный медицинский гороскоп. А второй гороскоп преобретенный. Следовательно, один гороскоп изначально равнодомный, а второй неравнодомный.
ВОПРОС о каршварах. Каршвар — это круг вары, т. е. огрожденный круг. "Карш" — круг, "вара" — ограда. Их 16. 16 благих земель. Вся медицинская астрология и построена на делении тел человека по каршварам. И раскрывают медицинский гороскоп через 16 благих земель, отпечатающихся на теле человека, на 16 уязвимых точках организма, 16 потоках ардвисуры, которые проходят через тело человека (небесные потоки), 16 изедов и т. д.
ВОПРОС: Вы нам рассказывали о лечении дымом как о благом лечении. А в книге "Учение магов" сказано, что сатана осквернил огонь дымом. Почему такое несоответствие?
Те тексты, которые вы знаете, это тексты поздние. В ранних текстах в Авесте, в Гатах написано, что огонь осквернен не был. Это единственная стихия, которую Ангро-Манью не смог осквернить. Подумайте, ведь если бы огонь был осквернен, то разве он мог бы гореть на алтаре, разве он мог быть единственной священной стихией для зороастрийцев?!
Дым связан как раз с Ваю, с той самой ограждающей пустотой. Дым смолы, дым ладана в христианство перешел от зороастризма, от зороастрийских магов. Поэтому и говорят: "Боится как черт ладана". Ведь именно дымом выкуривали крыс и всякую храфстру, всякую нечисть, бесов. Огня боятся все животные, но особенно храфстра. Огонь — стихия неоскверненная. А дым — это как бы аура огня, это то, что ограждает огонь, это пустота, это Ваю. С дымом связаны стихийные духи, которых можно вовлечь в свой круг, можно работать с ними. Правда, с дымом могут работать такие же люди, по своей структуре являющиеся незамутненными, являющиеся шаманами по своей структуре. В принципе, с дымом работать очень сложно. Дым — это очень серьезная стихия.
Огонь — единственная стихия, которую Ангро-Манью не смог осквернить. Он пытался подобраться к огню, он пытался его осквернить, он смог его только разделить. В раннем тексте Дандата, а это книга творения, переложением которой является и Бундахишна, написано, что Ангро-Манью не смог осквернить огонь, огонь выжег глаза Ангро-Манью. Поэтому Ангро-Манью теперь видит только чужими глазами. Огонь выжег все его органы чувств. Поэтому Ангро-Манью сам по себе слеп, глух, не имеет ни осязания, ни обоняния, но в соприкосновении с другими обретает и то, и другое, и третье. Он может видеть только чужими глазами, слышать только чужими ушами, говорить чужим голосом, нюхать чужим носом и т. д.
Это очень интересный текст, который в Бундахишн не попал. Поэтому я был против того, чтобы Бундахишн в этой редакции распространялся в народе, потому что это уже рождает массу вот таких вопросов.
В начальном тексте написано, что Ангро-Манью мог только разбросать огонь из одного целостного огня. И он разбросал эти огоньки по мирозданию. И поэтому разделил Гайомарда. Когда Гайомард был разделен и когда вторая человеческая пара Машия и Машиана были разделены, разбросаны и когда все люди возникли как кусочки тела первородного Гайомарда и как отсеение первой человеческой пары, т. е. были оплодотворены разбросанными кусками тела Гайомарда и попавшие в семя Машьи и Машианы, откуда произошло все человечество.
Каждый человек несет в себе частицу вот этого неоскверненного огня, но разделенного. Огни не могут собраться, пока люди находятся в разделении. И это как раз дает возможность Ангро-Манью проходить между огнями. Потому что если бы огонь был целостен, то Ангро-Манью не смог бы прорваться сквозь завесу этого огня. Ангро-Манью не смог осквернить огонь, он смог его только разбросать.