header

Книга
Название: Звезды древних славян
Автор: А.Асов
Формат: djv
Размер файла: 6,63 Мб



Отрывок из книги:
Истоки славянской и в целом европейской, также древнеиндийской, и авестийской, и даже китайской астрологии (звездоведения) следует искать там же, где находятся истоки самой ведической веры. То есть в цивилизациях, существовавших в самом начале человеческой истории. Речь идёт, разумеется, об Атлантиде и Гиперборее.

Исток звёздного знания, как и любого иного священного знания, волшебной науки, жрецы древних религий видели не только в книгах древних мудрецов, но в полученном извне Откровении. Исток звёздного знания помещали в Космосе, в иных звёздных мирах. Часто святые острова, подобные Атлантиде, либо святые горы из Гипербореи, представлялись одновременно и далёкими планетами.
Важность и авторитетность астрологического знания всегда определялись тем, откуда оно берёт исток.
Античные мудрецы утверждали, что своё звёздное знание они получили от гипербореев и киммерийцев, так они называли северные народы и, прежде всего, славян.
Основателем же астрологии они называли титана Атланта, в коем мы узнаём древнего князя славян (и впоследствии героя былин) Святогора. Славяне почитали Святогора воплощением бога Святовита и царём Алтынского царства у греков: Атлантиды, царства Атланта.
Арии, создавшие Авесту и Веды Индии, принесли звёздное знание в Индию и Иран также с Севера, то есть из Киммерии-Руси. Китайцы основателем астрологической традиции называют патриарха Юя, в котором мы узнаём первого царя славян и императора Китая Богумира.
И каждый раз, когда речь идёт об истоке астрологического знания, древние мудрецы называли самую древнюю из известных им цивилизаций, И образ сей цивилизации сливался с образом утерянного рая.
Два истока звёздного знания — арктический и атлантический — дают славянские легенды. На Север, в Арктику, указывают легенды о звёздном знании, о календаре, полученном славянами от бога Коляды. А на Юг, в Атлантику, указывают легенды о царе Алтынского царства Святогоре.
Славянские легенды об этих царствах даны в «Книге Коляды», «Книге Белеса» и «Книге Ярилы». Основные первоисточники сих легенд подробно изложены мною также в книге «Боги славян и рождение Руси». Здесь же я обращу внимание на истоки самой ведославной звёздной традиции.

 

Исток Астрологии в Арктиде

Самую древнюю книгу ведославной традиции, содержавшую звёздное знание, славяне называли «Звёздной книгой Коляды*.
По древнему преданию, книгу Вед, иначе — Звёздную книгу, Ясную книгу, славяне получили в давние времена от бога Крышня-Коляды, сына Вышня и Златы Майи, на крайнем Севере.
В «Звёздной книге» записаны песни о Рождении Мира, о сошествии на Землю и жизни Воплощений Вышнего, о деяниях родовичей славян. Эти песни толкуются как символическое изложение Космического Закона (Прави), по которому изменяется и мир духовный (Навь), и мир материальный, проявленный (то есть Явь).
Бог Коляда передал пришедшим к нему волхвам сорока народов учение о Великом Коло, о Дне и Ночи Сварога, учредил первый Календарь (читается: Коляды дар).
В последний раз в славянских землях это произошло примерно в VII тысячелетии до н.э. (около 6630 г. до н.э., если следовать традиционным астрологическим расчётам, ниже они будут приведены).
Существует несколько пластов ведических преданий о разных нисхожденьях в земной мир бога Коляды (также Крыш-ня-Вышня).
Хорошо известны тексты индийских ведических преданий о Кришне» аватаре Вишну. Согласно этим преданиям, Кришна явился в III тысячелетии до н.э. в Индии во Врндаване, в княжеской семье из рода Йаду, принадлежащей к лунной династии. В индийской традиции родоначальником сей династии считают бога луны Сому, соблазнившего жену Брихаспа-ти Тару. Сыном Сомы и Тары в Индии почитают Будху, который родил Пурураваса, а тот — старшего сына Аюса. Сыном Аюса называют Нахуша, внуком которого был Яду, сын Яяти. В роде Яду и родился Кришна сын Васудевы и внук Шурасены. Индийская традиция дошла до нас в позднем преломлении, в основном уже кришнаитском.
Славянская же проще и изначальнее. По ней родоначальником лунной династии почитается лунный бога Чурила, соблазнивший жену Бармы Тарусу. Сей миф на Руси сохранился лучше, чем в Пуранах Индии. В Пуранах дан только краткий пересказ сего мифа, а русские былины сохранили саму древнюю песнь. В былине «Бермята, Чурила и Катерина» лишь немного изменены имена: Таруса стала Катериной, да бог Барма стал боярином Бермятой. В «Книге Коляды» начальный текст мифа восстановлен. То есть, согласно «Звёздной книге» и индийским пураническим легендам, род Кришны восходит к Чуриле Дыевичу, значит, и к самому Дыю.
Крышний явился в лунной династии и имел чёрный лик, ибо явился в начале Кали-юги (Железного века) для того, чтобы покарать демонов. Он выбрал для воплощения лунную династию, ибо цари сей династии всегда исполняли роль «Секиры в руках у Бога» («Книга Коляды»).
Кришна же, явившийся в Индии, оставил людям «Бхага-вадгиту». Он поведал, что ранее, много веков назад, сие учение было преподано богу Солнца и людям, но потом люди забыли его. Волхвы северных народов, в том числе славян, в отличие от индийских брахманов, сохранили многое из древнего учения, которое дал Крышний-Коляда богу Солнца в своих прошлых нисхожденьях на Землю. Оно было забыто только ариями, пришедшими в Индию, ибо они поклонялись как владыке Сварги — богу войны Индре сыну Дыя.
Это следует из древнейшего памятника индийской ведической традиции «Ригведы», где Индре, богу ариев и покорителю Индии, посвящена большая часть гимнов.
И полагаю, Крышний явился среди князей лунной династии для того, чтобы дать Путь Прави, которым следует идти бывшим поклонникам Дыя (также и Иисус Христос явился среди иудеев — народа, наиболее уклонившегося от изначального учения).