header
Книга
Название: Семь ключей к гороскопу
Автор: Джузеппе Ди Бартоло
Формат: doc
Размер файла: 660 кб


Отрывок из книги:
Эту книгу мы начали, несколько опережая события, с Тебаического Календаря в соединении с трагическим нашумевшим событием, это было сделано не в погоне за сенсационностью, а для того, чтобы показать, пусть в несколько необычной манере, каковы элементы, необходимые Для толковании гороскопов и, главное, какие из этих элеметов оказываются основными.
Что касается этих последних, то нам хочется достичь - отсюда обращение к Тебаичсскому Календарю, который мы не будем упускать из виду до самого конца книги - по-настоящему глубоких знаний сущностных значений, подчас завуалированных и ускользающих, которые свойственны каждому зодиакальному градусу. Каждый из таких градусов обладает определенными характеристиками, демонстрирующими гораздо большее, нежели может себе представить начинающий астролог, эти характеристики, установленные в незапамятной древности, сформулированы в терминах, которые на первый взгляд могут показаться странными и не приниматься всерьез. Однако, самая глубокая истина подчас спрятана под пестрые и экстравагантные одежды (одежды шутов и бродячих музыкантов, исполняющих куплеты, Тароччи, театральные костюмы и маски, особенно маски древнегреческой трагедии и Комедии делл»Арте, балахоны и пергамены алхимиков, высказывания разных «шарлатанов», особенно осужденных), стоит ли бросать их глубокий смысл на обсуждение непонимающей толпе.
Существуют также познания, столь же глубокие и столь же точные, которые восходят к очень отдаленным временам, они заимствованы из древнегреческой мифологии, это так называемые «планетарные божества», те, которых сегодня мы называем просто «планеты».
Мы не будем углубляться в эту эзотерическую традицию, которая если изучать подробно, потребует полного рассмотрения бесконечно разворачивающихся физических и метафизических структур Космического Единства, заметим только, что те или иные атрибуты приписывались им далеко не случайным образом, так, воинственность Марса связана с такими его характеристиками, которые влекут за собой необходимость развлечения и, следовательно, противопоставления, а значит и конфликта с целями высшей гармонии. В определенном смысле «любовь» Венеры также находит основание и осмысление в Космосе, в том случае, когда приходится угадывать превратности судьбы ослепленного и беспокойного влюбленного, который спешит к астрологу.
Тот, кто хочет углубить свои знания эзотерического, может обратиться к психоаналитическим толкованиям, особенно к системе Юнга, которая обнаружила в универсальном подсознании человека, в его «нижней» глубинной части, можно сказать, в человеческой «преисподней», которую мифология поместила на небо, вибрирующие и находящиеся в вечном движении, независимые от индивидуального сознания, безудержные энергии Сатурна, Юпитера и Меркурия под именем различных «архетипов», которые можно классифицировать с точки зрения психологии.
Однако, обратимся к практике. Приступая к построению гороскопа, необходимо получить наиболее полную информацию об условиях жизни данного индивида, соотнести  информацию с общими тенденциями и с ситуациями. Таким образом, положение Юпитера и Середине Неба (М.С.), предложенное толкование будет иметь некоторое отличие от толкования аналогичной позиции у министра, астролог сможет избежать неточностей (в которой, к нашему стыду, столько раз уже упрекали астрологию), он не будет предсказывать подметальщику с центрального рынка блестящее будущее на государственном поприще, пусть тот лучше следит за состоянием тротуаров, а не за судьбами нации. По тем же соображениям мы советуем осведомляться о поле исследуемого индивида (это важно, например, при сообщении с ним по почте) для того, чтобы не вспыхивали видения парадов и военных побед в глазах синьорины, у которой Марс на Асцендентс совпадает с Солнцем.
Возвращаясь, наконец, к чисто методологическим аспектам, отметим, что учащийся должен помнить о соблюдении последовательности важнейших элементов при проведении столько же кропотливого, сколь и обширного исследования, и в особенности при построении гороскопа, выверенного насколько возможно точно по времени. Эта последовательность такова:
1)    Гороскоп рождения (основа рождения)
2)    Тебаический Календарь
3)    Символические направления (дирекции)
4)    Вторичные направления (дирекции)
5)    Ежегодные солнечные циклы (обращения)
6)    Ежемесячные солнечные циклы (обращения)
7)    Кончина
В лекции о Тебаическом Календаре мы использовали историю Казати, укажем теперь на ее «небесные» особенности, то есть на те небесные позиции, которые отражены в гороскопах всех трех персонажей. Чтобы дать полное, непосредственное представление о соотношении между реальными событиями и астрологией, мы составим и скрупулезно проанализируем гороскоп самого молодого участника, который в определенном смысле представляет собой окончательную причину трагедии.
Проделывая это, мы дадим всем заинтересованным не специалистам, а также начинающим астрологам пример исходных элементов процедуры, специально углубляясь (в отношении некоторых начальных технических знаков) в вопросы солнечных циклов (обращений), на которые обычно, при поверхностной практике и теории, обращается недостаточно внимания.