header
Книга
Название: Астрология художественных произведений
Автор: М. Красноруцкий
Формат: doc
Размер файла: 344 Кб


Целью этой книги является представить читателю стройную единую астрологическую систему, которая создана на основе анализа художественных произведений. К сожалению, в современном обществе сложился стереотип о том, что для изучения астрологии надо обладать какими-то “сверхъёстественными способностями”, “паранормальными возможностями” и т. п. Поэтому весь материал в этой книге изложен так, чтобы даже начинающий астролог не испытывал значительных затруднений при чтении. Всё это позволяет возродить астрологию как доступную широкой общественности систему научного знания.

В художественных произведениях писатели обычно выражают своё мнение о жизни, о людях, об окружающем мире. Я приведу пример из повседневной жизни, чтобы показать читателю, каким образом планеты влияют на наше мнение. Если читатель займёт позицию внимательного слушателя, то он с лёгкостью обнаружит то же самое в своей жизни.
Итак, обещанный пример. Читателю предлагается перенестись в атмосферу современной биохимической лаборатории. (Имена личностей, упомянутых ниже, были изменены.)
В комнату, где работает автор книги, входит его знакомая Анна.
– Ну что, Мишка, астрологию свою там опять считаешь? Да знаю!  (Для справки: последний раз я “считал астрологию” на рабочем месте полгода назад.)
Зашёл разговор о том, в чём состоит различие мужчин и женщин.
На следующий день Анна встречает меня возле кабинета английского языка и спрашивает, что я делаю. Я отвечаю, что учу слова к уроку английского языка. Она мне:
– Учи, учи, дитя (широко улыбается)!
– Кто – кто???
– Ну а кто же?!
На следующий день автор заходит в комнату к коллеге Юлии.
– Ты что, Миша, на празднике не был? Общество игнорируешь? Антиобщественный ты (смеётся)!
Автор объясняет причину отсутствия.
– Издеваешься, наверное (улыбается, как бы говоря: “я всё вижу своей женской интуицией!”)? Вот позавчера у тебя блок питания сгорел! Да тебя нужно изолировать из общества приборов!
После разговора с ней автор направился попить чай со своей знакомой Татьяной. Разговор заходит о мужчинах, совершающих глупые поступки под воздействием фанатичной веры в бога.
После окончания работы в комнате устраивается дискотека. Я приглашаю на танец Наталью. Она делает школьный, почти детский жест. Я комментирую:
– Ну, ты, Наташа, как маленькая (улыбаюсь)!
– Это ты мне почему-то ребёнком кажешься, каждый раз как вижу!
На следующий день Наталья рассказывает коллегам сон, в котором автор этих строк зверски убивает её сестру.
Я прихожу домой и разговариваю с подругой моей сестры:
– Так, Люся, как, по-твоему, логика мужчинам свойственна?
– Да! Только им она и свойственна. Это чисто мужская черта характера.
Я не буду цитировать остальных женщин, с которыми я знаком, так как важные для понимания астрологии закономерности видны уже и теперь.
Хотя в своих отношениях с другими мужчинами упомянутые выше женщины употребляют совершенно аналогичные реплики, для анализа я привёл только реплики по отношению к себе. Это сделано не только потому, что таких сведений, по понятным причинам больше всего, но ещё и потому, что таким образом делается очевидным парадоксальная противоречивость этих реплик. Во-первых,  совершенно очевидно, что ни один человек на земле не может вмещать в себе столь непохожие и противоречивые качества: невозможно быть одновременно и религиозным фанатиком, и ребёнком, и общественным элементом, быть воплощением логики и, вдобавок, постоянно заниматься астрологией! В нас, как правило, доминирует одно, максимум два качества, а остальные в нас присутствуют по мере жизненной необходимости. Поэтому, совершенно очевидно, что что-то внутри каждой из процитированных женщин без её ведома направляет фокус внимания на, иногда, едва различимые и, часто, вообще отсутствующие черты личности автора. Очевидно, этим направителем является часть, содержащаяся в личности каждой женщины. Попытаемся выяснить, какая именно. Для этого мы будем использовать модель личности, используемую астрологами. Согласно этой модели, личность человека состоит из нескольких независимых частей.