header
Книга
Название: Обзор методов прогноза
Автор: Павел Глоба
Формат: doc
Размер файла: 179 Кб


*К следующему разу сделайте 2 гороскопа Ельцина - первый есть в книге "12 мистерий судьбы", а второй сделайте сами на те же дома, но на дату 8 февраля (когда он и родился). Там получится Луна в начале Скорпиона, Солнце в 8 доме, Марс точно на ASC. Он родился около 4 часов дня. На ASC у него 2 градус Льва: градус взлета и падения, градус связан с повреждением лица, травмами, членовредительством. И у него была и травма лица, и 2-х пальцев на руке не хватает. Он живет по Плацидусу. Он, как и Ленин (тоже с ASC во Льве) взбирался на броневик*
Методы прогноза вытекают из основных зороастрийских принципов, их можно вывести из трех основных начал, трех основных слов и понятий, которые в зороастризме фигурировали, как носители Божьей Воли - первого Божьего волеизъявления. Мы все являемся: носителями этих трех понятий, о которых я говорил на 1 курсе. Весь прогноз развертывается из этих трех понятий: Хэмаст, Хэкст, Хварэшт, откуда разворачиваются три начала: Благая Мысль, Благое Слово, Благое Деяние. Мысль - это образ, мыслеобраз, который не оформлен в слова, который, как некая идея, эйдос, в своей основе содержащей все события. Слово - это мысль не как идея, а как образ, оформленная в слово и в понятие, которое является предшествующим делу, опережающим его или следующий за ним, как осмысление того, что сотворено. С понятием мысли также связан ритуал, которым каждый человек воспроизводит акт космогенезиса, творения космоса. Дело, деяние - это то, что является производным от идеи и также является применением тех сил, которые господствуют в мире уже созданном - это дело и результаты этого дела. Все эти три понятия должны находиться в гармонии друг с другом, именно тогда человек исполняет свою, порученную ему, миссию, а она у каждого есть и у каждого своя. Задача исследования гороскопа – это увидеть, насколько в человеке изначально проявлены эти три понятия, насколько он может их проявить и каким носителем он является.
Исходя из этих трех понятий, у нас будут три основных, главных метода, при помощи которых мы можем навести порядок в нашей судьбе. Что значит, навести порядок в нашей судьбе? Это, прежде всего, его определить, сказать: что такое судьба человека, в чем она состоит. Судьба - это развертка изначальной, программы во времени. У человека есть определенная программа, что он должен пройти в жизни. Эта программа вытекает из его кармы. Судьба человека - это развертка во времени этой программы. В программу мы вошли по гороскопу. В глобальную программу мы вошли на 1 курсе, это глобальная, сверх, суперпрограмма, где человек - маленькая частица большого единого мира и космоса. Земля - есть единый живой организм. Вторую, более частную локальную программу, связанную с непосредственными задачами нынешнего воплощения, это частичка всего кармического потенциала - это то, чем мы занимались на 2 курсе. Это гороскоп, в котором мы учитывали еще и движение самой земли, Лагну, поворот земного шара вокруг своей оси. Первое и второе (космограмму и гороскоп) можно объединить. В 1 и 2 курсе мы имели дело со статикой - это статическая программа. Мы исследовали положение звездного неба, с планетами относительно или безотносительно горизонта, безотносительно или относительно места рождения, но составленного на момент рождения. Мы имели дело со статическим, стационарным положением планет. Мы считаем, что это положение планет дает нам достаточно оснований, для того, чтобы определить, что человека ждет, а дальше мы уже исследуем глубины и пр. Но в радиксе мы оставляем без внимания вопрос о времени, хотя Стражи времени у нас в исследование входят. Уже по радиксу мы можем, сказать, какое время у человека господствует: прошлое, настоящее, будущее или вечное, это уже закладывает определенные хроноциклы. Но по радиксу не видно, когда судьбы свершился приговор. А понятие о времени должно определяться на 3 курсе.
У нас будет три главных метода, которые связаны с тремя главными началами. Соприкосновение, синтез этих методов и позволяет ответить на вопрос о времени, о том, когда с каждым из нас совершается то, что написано у нас на роду. И не только когда, но и как и при каких обстоятельствах. В радиксе, нашем изначальном гороскопе записано очень многое, даже детали того, что с нами будет. А обстоятельства там не записаны. При каких обстоятельствах человека могут убить, если ему это на роду написано? В основных чертах по радиксу это определить можно, например, если углубиться, в жребии, то можно определить, что человека убьют холодным оружием. И не просто холодным оружием, а холодным оружием по шее - это может быть нож, гильотина, топор - это же разные вещи. Если из гильотины не спасешься, то от ножа можно как-то уйти, в последний момент можно совершить невероятное усилие над собой и возможно даже избежать этого, изменить свою судьбу. Обстоятельства, при которых происходят те или иные события, даже забитые у нас в карте рождения, не всегда предопределены. Именно сами обстоятельства, при которых происходят события. Варианты развития сценария судьбы (а гороскоп - это и есть сценарий судьбы) могут быть разными. Одну и ту же пьесу или оперу с известным либретто можно поставить совершенно по-разному, в зависимости от режиссера. Один "Пиковую даму" поставит на уровне Большого театра, а другой - бездарно, с дурными актерами, которые будут петь козлетоном. Так и у нас. Сценарий уже есть, а режиссер может быть разным. И режиссер - это мы сами, мы ставим сами сценарий своей судьбы по собственному либретто. Мы - режиссеры и актеры одновременно. В некоторых случаях режиссером человек становится только тогда, когда знает сценарий, а если он не знает сценарий - он не режиссер, а вовлеченный туда актер, которого заставляют играть ту или иную роль. Не всегда мы режиссеры своей судьбы. Но если человеку дается право режиссуры, то он может ставить постановки. Ему не дается право на режиссуру, если он актер и ничего не знает - "все мы смешные актеры в театре Господа Бога" (Н.Гумилев). Право на режиссуру человек получает, когда знает свой сценарий судьбы. Знать можно по-разному: ясновидением, или просто, зная свой гороскоп. Зная гороскоп, сценарий у тебя на руках, а дальше - ставь судьбу. С этим сценарием ты делаешь свой режиссерский сценарий. По авторскому сценарию режиссер пишет свой сценарий, как и чего он будет ставить, детали сцен. Это всё зависит от нас. Литературный сценарий - это наш гороскоп, а режиссерский сценарий - это ваш выбор. Один и тот же сценарий двум разным режиссерам попадется, и их разработки будут кардинально отличаться. С одним и тем же гороскопом может быть несколько разных сценариев. Но сценарий надо разрабатывать тогда, когда вы в своей судьбе можете быть хозяином. То есть если у вас есть определенная степень свободы. Сценарист, он же – режиссер-постановщик. Новорожденный человек не имеет никакой степени свободы, он имеет право только играть, да и то так, как ему прикажут играть. Но даже и здесь актер на что-то способен. Он может сыграть ярко и талантливо, а может сыграть и бездарно и завалить весь сценарий и режиссуру. Актер не всегда играет одинаково. Но есть сценарии, которые независимы не от какого актера, вместо актера можно даже просто магнитофон поставить, и он будет что-то бубнить. Есть такие сценарии, в которых актер ничего не определяет. Перед нами гороскоп дебила, дауна, зомби, в котором все расписано от рождения до смерти. И знает он свою судьбу или не знает, он ничего сделать не может. У любого нормального человека право выбора, хотя бы в том, что играть, есть. А у дебила, дауна - нет, и у дурака - нет. Дурак - это диагноз. Если человек глуп - то он всегда будет говорить, что судьбу знать нельзя. Первый параграф устава: "Судьба всегда права». Если судьба не права, то смотри пункт 1.
У нас в судьбе может быть роль режиссера, если гороскоп свободный, роль только актера и статиста, если гороскоп фатальный, а также человек может быть в своей судьбе в какой-то степени и сценаристом, если этот человек - маг. "Магус" - это очищение, если мы сможем очистить себя от последствий дурной зармы, то в какой-то степени мы можем скорректировать дурной свой сценарий. То есть мы можем быть и сценаристом, и режиссером, и актером. Это три роли, которые вытекают из судьбы. По сути это и есть три гороскопа - в Джамаспе мы и сценаристы тоже, в Плацидусе - мы можем быть и режиссерами, а если мы замкнуты на Коха - то можем быть только актёрами. Но этот актер может играть и роль царя. В любом случае, в нашем сценарии мы - главные герои. Обстоятельства, при которых реализуется один и тот же сценарий, могут быть разными, они зависят от нас, от нашего выбора. Мы можем выбрать, какой смертью себя казнить - ножом или виселицей. Выбор обстоятельств, сценария - это наша задача: как ставить спектакль - бездарно или талантливо. Мы можем усугубить крайности, и сценарий будет остро драматическим с торжественной музыкой: бу-бу-бу, там-там-там. Или могут невзначай монстры высовываться из-за декораций. Идет "Чайка" - вдруг высовывается ужастик из-за сцены, просто так. Они здесь не при чем. Один и тот же сценарий можно поставить совершенно по-разному, могут быть совершенно два разных режиссерских подхода. При одном и том же сюжете, при одном и том же тексте могут быть совершенно разные спектакли.