Книги по авестийской астрологии
Рази и Шатаваэш
Название: Рази и Шатаваэш
Автор: Павел Глоба
Формат: doc
Размер файла: 199 Кб
С данной темой следует как следует разобраться. Я представляю здесь зороастрийцев в лице их сокровенного учения, т.е. зерванизма. Так вот, зороастрийцы на эту тему высказывались однозначно, давали ответ на эту проблему. Хотелось бы, чтобы вы заполнили пробел в этом знании, которое мы в своё время связали со Стражами Неба, Времени. Всё, что связано с нашим взаимодействием по половому признаку, также связано и с временем.
Оно его сдвигает, раздвигает. Это проявление нашего биологического времени, проявление дыхания Зервана, Бога Творца, Абсолюта. Мы все так или иначе в Зерване находимся, Господь Бог во всём, это понятно. Но одна из его ипостасей связана с прошлым, с тем, что необходимо нам для выживания здесь и в будущем, необходимо для восстановления генной памяти. Подсознательно мы пробуждаемся, когда у нас появляется нормальный здоровый интерес без лжи, насилия и пакостей к представителям прекрасного пола. Мужчин и женщин между собой. Женщина к женщине не должна относиться иначе как любоваться её прекрасным эстетическим творением, не больше. Назвать представителей своего пола прекрасными я не могу, поскольку это было бы не правдой. Но назвать нас замечательными и большими умницами могу, надеюсь, вы простите мне этот маленький грешок. А женщины – прекрасны, имеют божественное предназначение.
Так вот, даже когда мы мысленно прокручиваем эту проблему, то неосознанно, помимо нашего хотения или нехотения в нас пробуждается первичная заложенная в нас программа. Можно её назвать продолжением рода. Род – это то, что было изначально, то, как мы были задуманы. А тут в нас пробуждаются страшные, мутные наслоения, пробуждается дьявол, зверь в нас. Это плохо и надо в этом разобраться, чтобы отсеять одно от другого. Если мы не укрощаем нашего зверя, то его обязательно укротит дьявол. Для этого нужно всё это знать, иначе мы станем умниками, мудрецами, познаем много, но на глубинном уровне легко поймаемся как цыплята, станем беззащитными. И наш великий ум нам ничем не поможет. У каждого в подсознании есть звериное начало очень сильное. В обычном состоянии оно не видно. Человек ест, пьёт, ходит на работу, читает книжки полезные, рассуждает о многом, не подозревая о своём звере в клетке. Надо нам этого зверя укрощать (всё это к зерванизму относится), своего тотема. Астрология позволяет нам его узнать, всех наших зверей, зоологический наш зверинец. У некоторых эти звери добрые, прекрасные. Пока. Если их не кормить (кормить можно по разному – и человеческим мясом), то они сдохнут. Что-то мы потеряем, это плохо. Это я всё цитирую «Зерван-Намаг». Там в символической очень красивой форме всё это написано.
Мы поговорим о том как помочь человеку осознать своего тотема. Тотем – наш спаситель, он позволяет нам не замыкаться в себе, найти свой путь к небу. Он способен не просто ждать в подсознании пока его вспомнят. Представьте, в вашем «…зоопарке сидят звери, голосят как умеют, глухо заперты двери, мы открыть их не смеем». Это я процитировал Фёдора Сологуба, неглупый был мужик, со своими оккультными прозрениями. Чернушник, правда, страшный, дьявола призывал, чёрной магией занимался. Серебряный век с ним был связан. Тетерников (Фёдор Кузьмич, 1863-1927) его фамилия была, Назвался Сологубом, чтобы примазаться к старинному казачьему роду.
Звери в нас заперты, а над ними есть разум, наша душа, самосознание, которое в своей гордыни не замечает, что есть ещё кто-то. Этого кого-то, к глубочайшему сожалению, мы воспринимаем как нечто отдельное. Это неправильно. Когда мы отбрыкиваемся от этого, «это не наше, это не моё, я не зверь, я человек». Человек звучит гордо. Но почему, когда тебя припрёт к стенке, в тюрьму сядешь, экзистенция существования, снимается маленький слой цивилизации, разума, ты становишься другим. На самом деле мы и другие и третьи, пятые, десятые, по принципу матрёшки. Почему в этих случаях в нас проявляется отнюдь не хорошее начало, а дурное. Потому что ранее, пока этот экзистенциальный момент не наступил, ты только и делал, что не замечал своего зверинца. А в нём томятся несчастные попугаи, бобры, тигры, волки, не кормленные, как в советском зоопарке. Одно время я работал в зоопарке и там ханыги воровали у зверей корм – мясо, бананы. Считали, зачем мартышке бананы, на, жри картошку. Я понимаю, какими потом глазами смотрели мартышки на людей – глазами узников Бухенвальда. Внутри нас гораздо всё хуже и с этим надо разбираться. Наш зоопарк – это наша спасительная сила, это проводники нас, мы принадлежим друг другу и выводим друг друга, особенно когда нам плохо. Этот зверинец – дар предков, наследие. Когда связь с ними не прерывалась, ребёнка так воспитывали его дедушки, бабушки. К сожалению, сейчас это все не закреплено подсознательно. Разум наш переразвит. Был выбор разума ранее, увы, не в сторону света, а в сторону тьмы. Много предков такое выбирало, оставив нам такое наследие. Разум – двойственное понятие, в нём нет ничего плохого - как и хорошего, так получилось. В результате переразвития качеств цивилизации мы забыли о своем зверинце. Посадишь человека в тюрьму, он станет зверем. Также у маньяков. Но здесь уже этих зверей подчинил себе бес, тёмные силы. Они могут тут вмешаться. И механизм этого прост. Особенно когда у человека неразбериха с предками, нет их полноценного количества, они грешники, всё передаётся. Тогда происходит раскол фравахара, суммарного коллективного разума рода. Тогда человек не защищен, и в него легче внедриться, в его сознание. Всё, помимо разума человека включается совершенно другая сила. Особенно когда человек не умеет защищаться во время сновидений. Каждый раз, ложась спать, он обязан защищаться, если у него нет иммунитета ни на уровне предков, ни на уровне понимания, того, что с ним происходит. Человек, не умеющий различать добро и зло, обязан защищаться. Потому что сон – это путешествие к некоему источнику судеб. Я об этом ранее рассказывал.