header
Книга
Название: О жизни и смерти
Автор: Павел Глоба
Формат: doc
Размер файла: 2 824 Кб


Сразу хочу сказать, что цикл, который мы начинаем, будет невеселый. Почему? Потому что он связан с тем, без чего мы не люди, не являемся тем, с чем мы себя отождествляем. Это цикл о жизни и смерти, естественно, с точки зрения зерванитской астрологии. Мы рассмотрим жизнь и смерть, скажем, нужно ли цепляться за них, поставим себе гамлетовские вопросы и ответим на них не по-гамлетовски. Гамлет вообще не отвечал на вопросы, он их только ставил. «Быть или не быть?»
А дальше идет какой-то пространный монолог шизофреника с самим собой. Шизофреник Гамлет рассуждает о жизни и смерти, но так и не находит ответа на свои вопросы, да? Слава Богу, что он хоть задал их. Вовремя и правильно поставленные, эти вопросы, по крайней мере, не оставляют человека в хаосе и неведении. Даже если ты и не нашел ответ, уже хорошо то, что ты их задал. Кстати говоря, это вполне по-зороастрийски. Если вы задали вопрос и не смогли на него ответить, это, конечно, плохо, но гораздо хуже их не задавать. Хуже всего – вообще ни о чем не думать. Те, кто хоть о чем-то думают, но не находят ответа, все равно намного лучше, чем не думающие, бессознательные полуживотные. Каким бы длительным ни было их существование, оно ничего не меняет и не прибавляет с точки зрения нашего Творца неба и Земли. Не думающий человек, антисапиенс, его существование на Земле бессмысленно и беспощадно, как русский бунт в изображении масона Пушкина…
Давайте сразу очертим некий круг. Рассуждать мы будем в этом цикле о жизни и смерти. Сначала о смерти, а потом о жизни. Почему? Потому что мы постоянно умираем. Только когда приходит время смерти, мы начинаем жить. Это совершенно точно. Посмотрите на любого человека, который живет совершенно бессознательно, не зная, когда он умрет. Люди едят, пьют, ни о чем не задумываются, точнее мало о чем задумываются, короче говоря, дарованную Творцом жизнь прожигают. Как только грянет гром, то бишь врач скажет им какой-нибудь печальный диагноз, у человека сразу все меняется в сознании. Сразу появляется другое. Именно с этого момента и до времени ухода, в этот достаточно краткий промежуток, человек начинает жить. Это значит, что он начинает думать. «Сogito, ergo sum» включается, что в переводе обозначает «Я мыслю, следовательно, существую». Так сказал Рене Декарт – человек, который лежит без головы в своем гробу. Дело в том, что кому-то понравился его череп, и он сделал из него светильник разума угасший… Не смейтесь, это правда. Когда переносили останки Декарта из Стокгольма, где он умер, в Париж, где он сейчас и покоится, во время этого переноса его череп кому-то приглянулся. По крайней мере, он исчез. А вот свою фразу Декарт сказал как истинный зороастриец. Только зороастриец мог так сказать. Если человек не мыслит, он ничего не вносит в жизнь, в свою программу, поэтому и не может ее поменять. Собственно говоря, менять ему эту программу совершенно бессмысленно. Только тот, у кого в голове есть мыслеобразы, и кто может при помощи мысли хотя бы пытаться что-то изменить, даже если у него не получается ничего, все равно он имеет преимущественное право быть признанным Господом Богом и небесными Ангелами, небожителями, по сравнению с тем, кто мыслит мало, слабо, хило, и не пытается ничего делать. Не всякого человека жизнь хороша, ценна, а только мыслящего человека.
В зале: разум – высшее достижение.
ППГ.: Именно разум, а не ваш любимый Приап… Еще раз повторяю: не Приапом единым жив человек… Прежде всего, он жив мозгом своим, мыслящим серым веществом, даже если его у нас очень мало, и мы его используем всего на 3-5% …
В зале: и то некоторые
ППГ.: Да, особо одаренные. А другие, живущие в бессознанке, оказывается, не имеют права менять свою судьбу. Любое вмешательство не мыслящих, не осознающих себя людей в эту судьбу является карапанством, приравнивается к карапанству. Если такой бессознательный, полуспящий человек, желающий лишь прожигать собственную жизнь, когда ему поставили какой-то дурной диагноз, идет куда-то и пытается изменить судьбу магическим путем, считайте, что тот, кто ему помогает, является карапаном.