header
Книга
Название: Пять сил времени
Автор: В.Кругликов
Формат: pdf
Размер файла: 14,1 Мб


Отрывок из книги:

В тибетской астрологии «при нас времени нет», посколь­ку мы сами — время, как я попытался объяснить в предыду­щем разделе. В системе черной астрологии характеристи­ки года определяют пять сил человека, который в этот самый год родился. Природа каждой из сил — один из пяти эле­ментов. Напомню их названия—дерево, огонь, земля, ме­талл и вода. Поскольку элементы взаимодействуют—одни порождают или подавляют других, это же касается и сил.
Рассмотрим суть каждой силы и с помощью таблиц вы­ясним, как находить их элементы. При желании можно не вникать в подробности вычислений, поскольку все нуж­ные сведения содержит сводная таблица в конце книги (первая в приложении), если только читатель не родился до 1927 года. Однако разбор полезен — помогает ощутить элементы своих сил, настроиться на них, а также запом­нить. Заодно можно запомнить (ведь не всегда таблица будет под рукой) несложные процедуры определения сил, кроме, разве что, элемента тела.
Cor— основная энергия человека, просто его жизнь.
Продолжим знакомиться с происхождением человека, а значит, и его жизнью. Частица сознания приходит в наш мир между соединившимися каплями родителей. Затем последние расходятся, что совпадает с формированием энергетического тела зародыша — каналов и чакр. В но­вом теле белая отцовская капля оказывается наверху в области макушки, а красная материнская — на четыре пальца ниже пупка. В центре располагается сама виджняна, безмолвный тайный зритель, на все время команди­ровки в этот мир. Тайный — о нем обычно никто не дога­дывается. Выводы он делает, но молча — культурный начальник.
У частицы сознания есть «доверенное лицо» для контакта с явленным миром — сила жизни. Сила жизни возникает при первом контакте виджняны с потоком времени этого мира. В момент зачатия между родитель­скими каплями как бы проскакивает искра — благода­ря попаданию между ними частицы происходит взаимодействие, всплеск энергии. Далее, пока человек на­ходится в утробе матери, искра разгорается, энергия возрастает. Элемент жизни, который будем определять далее, соответствует, однако, моменту не зачатия, а рождения — именно тогда происходит полное вклю­чение энергии.

Сог находится там же, где и виджняпа, — весь срок жизни в сердце (точнее, сердечной чакре). Эта сила поддерживает течение жизни и задает ее продолжи­тельность, а если прерывается, человек тот­час умирает — теряет вид на жительство в этом мире. После смерти виджняпа еще некоторое время остает­ся в теле. В течение первых двадцати-тридцати минут после кончины она осознает, что пора менять при­станище. Но сразу покинуть тело не может или не хо­чет — дает себе отпуск на три дня: наступает полный черный провал, воистину потеря сознания (поэтому тело принято хоронить по истечении этих дней, что­бы виджняпа не испугалась, вдруг очнувшись в гробу, или неизвестно где, если тело сожгли). Затем, отдох­нув (когда еще доведется), виджняпа вылетает через одно из отверстий в теле искать новый дом с новым доверенным лицом.
Тибетская астрология занимается доверенным лицом, силой жизни. Элемент жизни определяют по животному рождения — это собственный элемент животного. Его не
нужно путать с элементом года (который соответствует ван­танг, см. ниже). В первой главе говорилось, что животное года не только несет один из пяти элементов, но имеет еще и постоянный собственный элемент. Например, собствен­ный элемент лошади всегда огонь.