header

Начала астрологии

Книга
Название: Начала астрологии
Автор: Павел Александрийский
Формат: pdf
Размер файла: 6.14 Мб


Отрывок из книги:
О детях
Необходимо рассматривать пятое и одиннадцатое место от Гороскопа, место на вершине и противоположное ему, то есть подземное. А также Жребий Детей. К тому же, нужно посмотреть и на звезду Зевса, управителя его три­тона и звезды Афродиты и Гермеса.
Так, если одно, два или больше из этих мест не нахо­дятся под присмотром Крона, Арсса, Солнца и мест зат­мения, суждение, касающееся детей, будет беспечаль­ным, пока управители вышеназванных мест или сами на­званные звезды (я имею в виду Зевса или его тригональ- ного управителя, Афродиту и Гермеса) не окажутся в точ­ке Злого Духа, Злой Судьбы, или в восьмом месте. Но если добрые планеты (любая из них) будут найдены в пло­довитых знаках, вместе с Луной, Гороскопом или произво­дителем детей в плодовитых знаках вне лучей злых пла­нет, фигура в целом указывает на плодовитость.
Если звезде Зевса доведется находиться в двенадцатом или восьмом местах, в то время как одна из злых планет находится на оси вместе со звездой Афродиты, эта фигура станет причиной бесплодия.
Если управитель тригона Зевса в падении и вместе со злой планетой находится там же, где и производитель де­тей, детей будет мало.
Если Афродита и Гермес вместе занимают пятое место, расположенное в Козероге или Водолее, без помощи Зeвса, они поражают семя и становятся причиной бесплодия.
Когда Арес кульминирует в женском знаке при ноч­ном рождении, вряд ли будут дети. Но если он кульмини­рует в мужском знаке при дневном рождении, он порож­дает тех, кто бездетен, это особенно важно, если составля­ется суждение о детях мужского пола.
Злые планеты, находящиеся в знаках Доброго Духа, находясь в падении от Солнца с Зевсом, указывают на бездетных; если одна из злых планет занимает пятое мес­то, в то время как звезда Зевса или Афродиты плохо рас­положена, фигура в целом указывает на бесплодие.
Если Солнце кульминирует, в то время как Арес или Крон занимают пятое место, а Зевс либо Афродита плохо располо­жены, такую фигуру тоже можно считать знаком бесплодия.
Если Зевсу и Гермесу в удел достались нижние углы, либо один из них заходит, в то время как другой отмечает час рождения, они указывают на смерть детей мужского пола; но если Луна лежит в границах или местах Гермеса, тогда как звезда Афродиты находится в знаках или грани­цах Крона, они укажут на тех, у кого только один ребенок или совсем нет детей, и на жен, бесплодных или имеющих только одного ребенка.
Если Крону и Гермесу случится находиться в угловом доме, они несут огорчения в суждениях о детях.
Если Афродита и Луна в самом деле находятся в гра­ницах или знаках Крона, или они обменялись с выше­названными местами, они порождают тех, кто бездетен, если только им случится быть под присмотром Крона или Ареса. Но если такая фигура оказывается не под присмотром какой-нибудь из злых планет, детей всё- таки будет немного.

Если же всем вышеназванным фигурам случится ока­заться в Овне, Стрельце, Близнецах и Весах, вряд ли будут дети вообще. Если же им случится оказаться в Тельце, Деве, Козероге, Льве и Водолее, [такие люди] будут бес­плодны и бездетны с самого начала. Но если им случится оказаться в тригоне Рака, Скорпиона и Рыб, это означает множественные и частые роды и плодовитость в соответ­ствии со звездами, которые также присутствуют и свиде­тельствуют в вышеназванных местах.

О делах
Суждение о чьих-либо делах понимается через жи­вость звезд, движущихся быстро (я имею в виду звезды Ареса, Афродиты и Гермеса), хотя, конечно, с помощью этих трех [звезд] можно судить не обо всех искусствах и науках.
Вот места, наиболее эффективные в этом смысле, от­носительно присутствующих в них звезд: все углы и все их послевосхождения, а также шестое место от Гороскопа; знак Середины Неба предпочтительнее всех других точек, а второй знак от Гороскопа предпочтительнее всех после- восхождений.
Но если ни одной из вышеназванных звезд нет ни в одном из этих мест, а также на Жребии Фортуны, следует искать, не попала ли в поле зрения Луны или Солнца звезда Крона, Зевса или Ареса, или же не появились ли они утром (или же не всходили ли вечером звезды Афродиты или Гер­меса) за семь дней до или через семь дней после рождения.
Какую бы из звезд ни обнаружили в одном из указан­ных соотношений, она необходимо укажет на природу дел человека, принимая в расчет свойство реализации, при­сущее этой звезде.