header

Книга
Автор: Евгений  Кузнецов
Название: Астрология и бизнес
Формат: doc
Размер файла: 243 КБ



 
1.  Введение.
Принципы,  лежащие  в  основе:
1.  Значимость  дела  для  человека (идентификация  себя  с  делом)  связана  с  высшими  планетами,  с  их  всё  большей  включенностью.
2.  В  бизнесе  огромную  роль  играет  фактор  человеческой  воли.  В  основе  бизнеса  лежит  предпринимательство (предприимчивость).
Мы  будем  рассматривать Марс, Венеру, Меркурий.
3. Первичная  основа  бизнеса — удовлетворение  имеющейся  потребности.

Человек  ищет  потребность  в  обществе,  которое  он  может  удовлетворить.
Марс  —  желание  делать
Венера — удовлетворение  потребности
 Меркурий  — знание,  умение  разобраться  в  ситуации
У  первых  бизнесменов  было Солнце-квадрат-Меркурий  (в  любом  знаке). Они  быстро  "учуяли" выгоду.
  В  бизнесе  существует  много  неастрологических  показателей,  влияющих  на  трактовку:
а) величина  фирмы
б) направление фирмы (торговый  кооператив  или  производство)
Они  м.б.  зарегистрированы  в  один  день,  а  трактовка  их  гороскопов  будет  различной.  Т.е.  кроме  астрологии  необходимо  использовать  типологию  для  определения    доминанты    в  гороскопе.
(а) подобно  полу  человека  в  интерпретации  гороскопа.  Группы  делятся  на  устойчивых  и  неустойчивых.
Разделим  группы  по  устойчивости:
(1)  с  доминантой  частной  инициативы.  Численность  их  3 — 5   человек.  Они  устойчивы.
Доминанты  в  их  гороскопе — Солнце , Луна , Меркурий.  
Если  в  гороскопе  человека  те  же  доминанты,  то  ему  ближе  такие  фирмы.
Эти  гороскопы  чувствительны  к Луне (  фазы,  циклы),  т.к.  они  связаны  с  удовлетворением  потребностей,  с  конъюнктурой.
Астрологический  консульт.  —  то  же,  а  следовательно  связано  с  Луной, ( её  положением  в  гороскопе  астролога).
Перспектива  таких  фирм:
1) Закрепиться  на  небольшом  участке  рынка (  дом,  село,  улица).
Эти  фирмы  очень  неустойчивы  и  зависят  от Сатурновых  областей  экономики (налоги,  например).  Это  связано  с  тем,  что  обители  Солнце и Луны находятся  напротив  обители Сатурн.
Т.е. Сатурн —  антидоминанта  маленьких  фирм.
Когда Сатурн вошел  в квадрат (и  на  его  петле  в  декабре) — ужесточение  налоговой  политики.
2) Приклеиться  к  большой  фирме,   т.к. Юпитер с Солнцем  не  воюет.
Сюда  же  относятся  фирмы,  которые  работают  по  сетевому  принципу,  т.к.  здесь  важна  сумма  человеческих  воль,  т.е.  важно  сколько  человек  работает  в  управлении.
У  таких  фирм (1)  нет  подчиненных.  У  неё  м.б.  горизонтальные  связи (поставщики,  друзья).
(2) Средние  предприятия.
Их  общая  численность  от  10  до  30 - 40  человек.  Очень  эффективное  число  15  человек. (Это  "водораздел").  В  них  доминанты Марс, Венера, Меркурий. Марс и Венера — их  принцип  "миграция".  Таких  фирм  в  мире  большинство.   Стиль  их  действия  —  работа  на  узком  участке  рынка (секторе) —  фирма  делает  что  то  одно.
Принцип Марс — сконцентрировать.
Основа  жизни  таких  фирм:  
— удовлетворение  интересов  людей (при  хорошей  связи  с Солнце и Луна в  гороскопе  фирмы)  
— удовлетворенный  спрос  крупных  организаций ( при  склонности  к Юпитер и Сатурн.)
Такая  фирма (2)  не  является  целостной,  нет  однородности  коллектива ( что  есть  при Солнце и Луне ). Группа  распадается  на  подгруппы ( начальники  и  подчиненные).
Сплоченность  коллектива  определяется Солнцем и Луной .
Друзей  мы  себе  выбираем  по  Солнцу и Луне.               

Необходимо  определить  усточивость  групп.   Проблема —  подбор  людей,  которые  разделяют  систему  ценностей  начальников (их  идею,  цель).  Мотивации  м.б.  разные,  не  только  деньги,  а,  например,  престиж.
То,  что  очевидно  для  начальников,  не  очевидно  для  подчиненных,  а  это  отражается  на  деятельности  фирмы.
Другая  проблема:
Насколько  фирма  находит  себе  место  в  своём  секторе.
Выгодна  монополия,  но  она  не  учитывает  конкретный  интерес  на  узком  сегменте.
И (2)  фирма  борется  с  монополизмом.  Она  д.б.  встроена  в  крупную  иерархию.  — Большой  фирме  не  выгодно  работать  с  малой  партией.  Эту  область  они  могут  отдать  средней  фирме.
Для  фирмы (2)  необходима  связь  с  крупными  организациями (например,  с  оптовой  фирмой).  
(min  прибыли  для  max  стабильности)  
Ни  одна  фирма  не  выживет,  если  нет  устойчивой  взаимосвязи   уровня Марс — Венера с   уровнем Юпитер — Сатурн.
Овенский  стереотип  здесь  не  работает (жить  как  хочу).
(3) Доминанта Юпитер — Сатурн.  Крупные  фирмы.
Численность  сотрудников  измеряется  сотнями  человек      ( >300)   или  это  объединение  3х малых  фирм (и  больше).  
Такая  фирма  не  может  выжить  на  одном  сегменте  рынка;  она  должна  выделять  из  себя  подструктуры  для  различных  секторов  рынка.
Н Юпитер приводит  к  гибели  фирмы,  если  она  сконцентрирована  на  чем  то  одном.  Для Н Юпитер —  3 года  —  это  время,  за  которое  выдыхается  фирма,  коллектив.
Фирма "Аякс"  занималась  компьютерами,  через  3  года  стала  заниматься  продовольствием.
2  — 3  года  и  сектор  рынка  "захлопывается".
(3) фирма  не  возьмет  себе  подразделением  фирму (2),  она  сманит  2  —  3  лучших

 

.